Как подобрать персонал? Новости. поиск работы в базе вакансий и резюме 
 
 

Искать быстро

ищу работу, поиск работы, подбор персонала



Поехали!
 



Новости

Как подобрать персонал?

03.06.2013

Если вы только зарегистрировали организацию, то следующим шагом обычно бывает подбор персонала. Не забывайте, что это самый ответственный момент и от кадров будет зависеть ваш успех и процветание. Как говорил один известный всем руководитель, что: «Кадры решают все…».

Вы зарегистрировали организацию, а для ее правильного функционирования требуются разные специалисты. С какого специалиста вы начали бы работу? С главного бухгалтера, юриста, экономиста, помощника директора или еще кого?

Давайте все разберем по порядку:

Главный бухгалтер нужен, когда уже есть большое движение учет по счетам, выплата заработной платы, начисление налогов и оформление разных отчетностей. Главный бухгалтер назначается директором в том случае, когда есть просто бухгалтер или несколько бухгалтеров. Нельзя сразу принимать на работу в единственном числе бухгалтера и назначать его главным бухгалтером. Такая же ситуация возникает и при избрании директора. Если есть директор по кадрам, директор по режиму, директор по экономике, заместитель директора, то в этом случае избирается генеральный директор. Если нет просто директора в штатном расписании и его нет реально, то называть словом генеральный директор является ошибкой и неграмотным подходом при назначении и формировании кадров.

Юрист. Первоначально для развития и работы организации необходим юрист для составления юридических документов, возможно договоров, решение судебных вопросов в судопроизводстве. Если на данный этап у вас нет большой нагрузки для юриста, то следует найти юриста-консультанта или юридическую организацию, которая будет вести ваши дела. Юридическая организация более мобильна и в случае занятости, болезни, ведущего с вами работу юриста его может заменить другой человек из этой компании. Одинокий юрист часто может вас подводить, так как обычно он работает спонтанно и обслуживая несколько организаций может быть внезапно занят, например, в судах, срочной подготовке документов для суда.

Экономист. Эта профессия связана с планированием производства, подготовки бизнес-плана, графика выполнения определенных работ, разработки ближайшего и перспективных планов. Если ваша организация на первом этапе будет состоять менее чем из 10 человек, то экономист понадобится на самом первом этапе подготовки, а в дальнейшем вы можете у него консультироваться. Если планируете в ближайшие 2-3 месяца или даже полгода провести набор кадров из более 50 человек, то в этом случае уже нужен экономист, который войдет в управленческий аппарат руководителей. Он обязан посещать все совещания и делать собственные пометки по внесению предложений и корректировок в процессе развития организации и даже участвовать в разработке и формировании кадров.

Если у вас стоит задача набрать 20 или больше человек, то лучше для этой цели самостоятельно найти кадровика - работника, который сможет дать рекламу, провести отбор, обзвон кандидатов, собеседование. Кадровик заведет специальный журнал, трудовые книжки, а также будет составлять свой ежедневный отчет о проделанной работе по подбору кадров. Эту всю проделанную работу он ежедневно или в назначенное время обязан донести директору, который и должен согласовать оформление новых кадров. Но все равно, что в этом случае все окончательные решения принимает директор, а вот если организация разрослась до сотни или больше человек, то обычно назначается начальник отделов кадров, который подчиняется заместителю директору по кадрам и режиму.

Итак, вы теперь немного разобрались в терминологии и стали понимать что нужно, чтобы сформировать коллектив.

Если же ваша компания небольшая, то в этом случае лучше обращаться к специализирующейся компании по набору кадров, по подготовке планирования и часто бывает, что она сможет предоставить вам и юриста. Такие компании обычно берут на обслуживание небольшие организации и выполняют определенную за них работу.

Если ваша деятельность уникальная, то скорей всего вам не удастся качественно обслуживаться у компаний, которые обслуживают множество организаций. Они не смогут четко понять вашу деятельность и оценить, как экономисты, как аналитики на вашем рынке. В этом случае вам придется сражаться в одиночестве, но при успешном финансовом развитии лучше держать постоянного юриста и экономиста.

Для подбора персонала в сети существует множество сайтов. Сайты есть общенациональные, городские, международные. Размещая информацию о наборе кадров на международном сайте www.world-job.ru вы сможете не только привлечь специалистов из местности расположения вашей организации, но и привлечь из других регионов или даже стран. Бывает много случаев, когда человек готов переехать в другую местность, а вот в какой потребуются его знания он не может знать. Подав свое объявление, резюме, он также сможет получать в дальнейшем различные предложения из разных регионов страны, где он живет и даже их других стран. 


При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.world-job.ru обязательна

 

Полезная информация

Полезная информация о работе и трудоустройстве

Получение разрешения на работу в Москве для граждан СНГ: законодательный аспект

В статье рассказывается о том, какой перечень документов необходимо собрать жителям СНГ для того чтобы оформить разрешение на работу в Москве. ...

далее

Собеседование по телефону - минусы для соискателя

В последнее время все чаще применяется практика собеседования по телефону. Не на постоянной основе конечно, но как для первого раза сойдет....

далее

Сколько людей в мире не могут найти работу

Безработица – одна из напастей сегодняшнего времени. Причем,во всем мире. Смотрите сами, какие выводы сделала Международная организация труда:...

далее

После 45 уже не берут на работу.

Вот и пришли те годы, когда вас могут посчитать не совсем молодым человеком и они приходят почти у всех, кто доживает до них....

далее